+7 (777) 943 22 55
Заказать звонок

Спасаем бизнес: антикризисные решения от «1С»

Мы пришлем вам статью на почту:

×
Помощь специалиста
Во всём мире ещё не избавились от последствий пандемии коронавируса. Падение продаж, вынужденное прекращение работы, сохранение финансовых обязательств привело к глобальному спаду экономики. Карантин однажды закончится, но экономика изменилась. Цифровая трансформация бизнеса становится всё более востребованной в новых условиях. Использование продуктов «1С» поможет подстроиться под изменения и справится со внешними трудностями.

Основное ограничение, вызванное пандемией – снижение контактов между людьми с целью предотвращения распространения вируса. Чтобы избежать массового скопления людей, руководителям компаний приходится организовывать условия для удалённой работы своих сотрудников, контролировать бизнес дистанционно.

Какие возможности дают продукты «1С» при использовании в условиях кризиса?

  • «1C: ERP Управление предприятием 2», «1С: Управление холдингом» и «1С: Комплексная автоматизация»:
-  многофункциональные CRM системы, которые позволят вам собирать информацию о клиентах, анализировать доходы, управлять сделками, контролировать качество их ведения, решать спорные вопросы с клиентами, следить за работой менеджеров и многое другое. Таким образом, в кризис вы станете ближе к своему клиенту – повышайте лояльность и не теряйте ваших клиентов.

-  эти системы позволяют бизнесу оставаться мобильным, исключив «живые» контакты сотрудников. Все процессы ведутся и контролируются в облаке и доступны через Интернет с любого устройства. Вы можете создавать мобильные рабочие места с использованием планшетов или смартфонов.

-  системы позволяют снизить себестоимость выпускаемой продукции, объёмы материальных запасов, сократить дебиторскую задолженность, а также операционные и административные расходы.

  • «1С: Зарплата и Управление Персоналом»:
-  инструменты этого модуля позволят вам сократить издержки. Заработная плата сотрудников является одной из самых крупных статей расходов компании. Используя системы мотивации, опирающиеся на вклад каждого сотрудника, вы сможете оптимизировать затраты на персонал.

  • «1С-UMI» - набор шаблонов сайтов для разных типов бизнеса:
- интернет-магазин 1С-UMI позволяет на основании десятков удобных шаблонов в самые короткие сроки создать и запустить свой интернет-магазин. В несколько кликов настраивается обмен данными с «1С:Касса». Заказы ваших покупателей появятся в «1С:Касса» и оттуда будут разосланы курьерам в приложение «1С:Мобильная касса». В рамках антикризисного пакета вы можете использовать ваш интернет-магазин UMI бесплатно до 01 июня 2020 года. 

Облачное использование – безопасно?

Безусловно! Решения «1С» опираются на принципы разграничения и контроля – доступ к данным будут иметь только ответственные лица. Никто без ведома руководителя не может его получить – распределяйте уровень доступа, как считаете нужным.

Какие ещё инструменты для удалённой работы есть в «1С»?

  • «1С: Линк» - удалённый доступ к рабочему ПК.
  • «1С-Коннект» - корпоративный чат и оперативная поддержка.
  • «1С: Лекторий» - семинары об изменениях в законодательстве.
  • «1С: Контрагент» - сервис автоматического заполнения реквизитов в документах и проверка информации о контрагентах.
  • «1С: ДиректБанк» - сервис для отправки платежей, получения выписок из программ «1С».
  • «1С-Товары» - приложение для составления прогнозов на спрос, автоматического заказа, управления ассортиментом розничного магазина.
Модули можно использовать в базовом или расширенном тарифе.
Используя продукты «1С» вы получаете не просто инструменты для организации удалённой работы и контроля деятельности компании, вы получаете постоянную поддержку в режиме реального времени. Обращайтесь к нам за консультацией – мы расскажем, как развивать бизнес в любых условиях.

0

Оценить статью